Как проходит обучение по бизнес образованию
5. Анатомия бизнеса и менеджмент
Понимание миссии, цели, видения компании, определение стратегии компании и внедрение).
Понимание портрета клиента. Категории клиентов/продуктов. Клиентское управление (предпродажа, продажа, постпродажа). Ценовая политика, жизненный цикл продукта
Понимание сути маркетинга, анализ рынка, продуктов (виды товарозаменяемых продуктов), конкурентов и маркетинговая стратегия.
11. Привлечение инвестиций
10. Стандартизация и автоматизация бизнеса
Структура построения back office, основные направления и особенности бизнес процессов: HR (найм и управление персоналом), юридическая поддержка, бухгалтерия и финансы, безопасность, IT, тех.обслуживание и поддержка, качество и методологическое сопровождение, аудит.
Структура построения системы продаж компании, основные направления: ценность продукта, правила и основы ценообразования, организационная структура продающих подразделений (менеджер - дирекция - филиал - департамент продаж), особенности построения региональной сети продаж, мотивация отдела продаж и правила ведения продаж.
Типы и виды инвестиций, ситуации при которых используются инвестиции, источники инвестиций
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Изменение бизнес мышления. Мысль - Идея - Мышление. Типы мышления, категории бизнесменов.
Проводится на основе уникальной методики модели управленческого отчета.
Стратегическое и клиентское управление, бизнес процессы, организационная структура построения компании, понимание функционала back office, front office и PR, роль владельца бизнеса и генерального директора. Модель системного бизнеса.
Основные цели PR, способы формирования успешного бренда компании и личного бренда владельца/ руководства компании, объекты PR: логотип, продукты, процессы, человеческий капитал, успехи компании и довольные клиенты, благотворительность, формирование способы продвижения информации в медиапространстве
Методология описания бизнес процессов компании, создание единой книги процедур компании, стадия автоматизации и внедрения автоматизированных процессов в компанию
12. Результаты прохождения обучения
Подведение отчетности путем прохождения вторичного теста на "бизнес мышление" и ключевые показатели роста компании, план развития и выстраивание стратегических задач на 2 года и более.