Разобрать свою компанию по «косточкам» и по-новому посмотреть на имеющиеся возможности, Вы сможете на онлайн интенсиве Азизы Шужеевой
Автор делится своими знаниями с владельцами и управленцами компаний сегмента МСБ и помогает предпринимателям строить сильные бренды своих компаний, товаров, услуг и конечно их личные бренды!
«Бизнес на карантине:Как мобилизовать свой бизнес в кризис?»
Если вы хотите быстро и дёшево повысить свои управленческие компетенции, а главное создать уникальность своему бизнесу, то этот курс для вас!
Если вам по душе сказ про лягушку, которая взбила молоко и выбралась из кувшина, то этот курс для вас!
Этот курс -для тех, кто привык брать ответственность на себя. Кто не боится трудностей и готов «биться» за свое дело.
Либо если Вы хотите освоить профессию бизнес-консультанта, которая позволит вам зарабатывать хорошие деньги на предоставлении этой трендовой услуги другим бизнесам, (онлайн и оффлайн), то приходите на этот бесплатный практикум.
Принять участие
Многие предприниматели вынуждены приостановить работы своих компаний и терпят убытки в размерах от 25 до 100%
Каждый предприниматель сегодня стоит перед дилеммой:
Нести убытки дальше или сохранить команду?
Мы все переживаем шок, вызванный пандемией коронавируса и экономическим кризисом
Распустить сотрудников или распродавать активы?
Разработать альтернативу или закрыть компанию?
Начать двигаться сейчас или подождать когда закончится кризис?
Стрессовать или взять в себя в руки?
Миссия
курса
МИССИЯ
Помочь микро, малому и среднему бизнесу
Выжить в условиях кризиса, обрести силу и найти новые возможности
Цель
курса
ЦЕЛЬ
Разработать детальный мобилизационный «План Б»
Для выживания и развития бизнеса в условиях нового кризиса и пандемии коронавируса.
Если Вы хотите провести перезагрузку своего бизнеса тогда мы с удовольствием
ПРИГЛАШАЕМ
«БИЗНЕС НА КАРАНТИНЕ: 25 методик для мобилизации бизнеса в кризис»
Изучить 25 международных методик для мобилизации бизнеса
Провести экспресс оценку текущего состояния бизнеса и брендов.
Разработать новую антикризисную стратегию, а также найти новые направления/ниши/целевые аудитории
Перезагрузить мышление команды, запустить новый Agile-подход
Начать цифровую трансформацию бизнеса
Разработать детальный мобилизационный «План Б»
Внедрить лучшие практики антикризисного мышления и управления бизнесом
Выстроить антикризисные коммуникации и запустить антикризисную стратегию маркетинга
Внедрить репутационный менеджмент для повышения лояльности клиентов/партнеров/сотрудников
1
2
3
6
5
4
7
8
9
Модуль № 1.
«Диагностика состояния бизнеса»
10 международных методик оценки состояния бизнеса:
PEST анализ
Оценка стадии жизненного цикла бизнеса
SWOT анализ
3 методики оценки стоимости бизнеса
Оценка состояния и стоимости бренда
Бостонская матрица
Бенчмаркинг
Оценка деловой репутации компании
Оценка качества каналов коммуникаций и продаж
Методика оценка коммуникационной активности
Модуль № 2.
«Разработка новой стратегии»
8 методик для запуска антикризисного мышления и разработки новой стратегии:
Метод антикризисного управления
Agile
Дизайн-мышление. Анализ новых ниш и целевых аудиторий
Метод «кради, как художник»
Метод «спиральной динамики» в управлении персоналом
Позитивный подход к изменениям
Репозиционирование, создание новой добавленной стоимости
Репутационный менеджмент. Создание стратегического фундамента бизнеса
Модуль № 3.
«Управление изменениями»
6 техник для разработки антикризисных стратегий:
Антикризисная стратегия маркетинга
Антикризисные коммуникации
Сторителлинг для бизнеса. Настройка сарафанного радио
Культура доверия в команде
Цифровая трансформация
8 шагов управления изменениями
Модуль № 4.
Разработка детального мобилизационного «Плана Б»
Об авторе
практикума:
ОБ АВТОРЕ
Азиза Шужеева
кандидат экономических наук. Основатель Агентства репутационного менеджмента "BIG NAME".
Занималась разработкой и внедрением проектов «Электронного правительства» в Казахстане
Разработала и внедрила корпоративные политики и культуру в 10 компаниях с годовыми оборотами около 5 млрд.тенге
Реализовала антикризисные программы в 30+ компаниях, в том числе в медиа компании (7 канал)
Разработала 20+ брендов с годовым оборотом компаний свыше 300,0 млн.тенге
Реализовала более 70 проектов в области репутационного менеджмента;
Имеет 15-летний опыт управленческой деятельности в разных компаниях (IT, медиа, консалтинга и PR).
Имеет активную гражданскую позицию.
Что Вы конкретно получите приняв участие
ПОЛУЧИТЕ
в 20-ти дневной онлайн интенсивной программе
«Бизнес на карантине: 25 методик для мобилизации бизнеса в кризис»:
Разработаете антикризисную стратегию управления бизнесом
Проведете экспресс оценку своего бизнеса, бренда, каналов коммуникаций и каналов продаж
Проведете репозиционирование бизнеса и оптимизируете бизнес процессы
Проработаете новые возможности/ниши/новые целевые аудитории
Разработаете детальный мобилизационный план действий («План Б»)
Разработаете стратегии антикризисных коммуникаций и антикризисных продаж
Разработаете детальный мобилизационный план действий («План Б»)
Разработаете стратегии антикризисных коммуникаций и антикризисных продаж
Каков формат работыв обучающей онлайн-программе:
ФОРМАТ
Обучаться можно из любой точки мира. Вам нужен только доступ в интернет
Программа «Бизнес на карантине» будет длиться 20 дней
Это будут видео мастер-классы, а также видео уроки с сопроводительными материалами.
И самое главное - это личная обратная связь от персонального куратора
Программа ориентирована на результат, чтобы Вы полностью разобрались в международных методиках для мобилизации бизнеса и разработали собственный антикризисный «План Б» для того, чтобы получать доходы в кризис!
Программа ориентирована на результат, чтобы Вы полностью разобрались в международных методиках для мобилизации бизнеса и разработали собственный антикризисный «План Б» для того, чтобы получать доходы в кризис!
Гарантия которая снимает с вас все риски
ГАРАНТИЯ
Примите участие в программе, и если по истечении 20 дней обучения вы не получите тот результат, который вас устроит, то просто свяжитесь с нами, и мы вернем вам все деньги назад
Вы полностью защищены 100% гарантией возврата денег.
Все риски на нас. Вы абсолютно ничем не рискуете, записываясь в эту программу!
«Бизнес на карантине:25 методик для мобилизации бизнеса в кризис?»
УЧАСТИЕ
Выберите свой вариант участия в интенсивной онлайн-программе
РЕГИСТРАЦИИ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ АКТУАЛЬНА
We’re here to put a dent in the universe. Otherwise why else even be here?
"Делаю все сам"
Что вы получаете:
Модуль № 1.
«Диагностика состояния бизнеса»
10 международных методик оценки состояния бизнеса (ценность модуля: 10 000 тенге)
Модуль № 2.
«Разработка новой стратегии»
8 методик для запуска антикризисного мышления и разработки новой стратегии (ценность модуля: 10 000 тенге)
Модуль № 3.
«Управление изменениями»
6 техник для разработки антикризисных стратегий (ценность модуля: 10 000 тенге)
www.azizashuzheyeva.com (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта www.azizashuzheyeva.com (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях, совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).
2. Использование информации
Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам. Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Республики Казахстан. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL
3. Ссылки
Сайт www.azizashuzheyeva.com может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.
4. Ограничение ответственности
Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт www.azizashuzheyeva.com и вся размещенная на нем информация представлены по принципу "как есть" без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.
5. Контакты
г. Алматы. По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу: aziza@bigname.kz